Что такое РеАльность

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Интересно, кто-нибудь задумывался над тем, что такое реальность? Многие скажу: «А что здесь непонятного?  Реальность — это мир, в котором мы живем!»

А вот что нам гласит википедия: « Реа́льность (от лат. realis — вещественный, действительный) — философский термин, употребляющийся в разных значениях: как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно существующие явления, факты, то есть существующие действительно. Различают объективную (материальную) реальность и субъективную (явления сознания) реальность

Давайте вспомним, что собой представляет наш Мир, как мы его видим и воспринимаем. Прежде всего, у нас есть пять органов чувств, с помощью сигналов от которых в нашем мозге формируется картина окружающего нас пространства. При этом ощущения, которые возникают у нас, могут быть как «действительными», так и «иллюзорными».

Почему ощущения могут быть иллюзорными? Потому что образ, рисуемый нашим мозгом в нашем сознании, может не соответствовать действительности. Проводился такой эксперимент: у человека на его глазах над огнем нагревали монету. Затем, незаметно для наблюдающего, монету меняли на холодную и прикладывали к его руке. И у него тут же возникал ожог, хотя монета, приложенная к нему, была холодной.

Поэтому реальность – это то, что есть или может быть и мы в этом уверены, что это действительно так.

Но давайте разберемся с самим словом реальность, какой смысл оно несет в русском языке. Ведь наши предки были очень умными и просто так ничего не называли. Каждая буква и слог что-то обозначали и несли определенный образ.

 Для этого запишем слово по слогам: РЕ – АЛЬ – НОСТЬ.

Слог РЕ – обозначает повторение.

Слог АЛЬ – полнота, целостность, многообразность.

Слог НОСТЬ – ось, основа, столп.

В результате мы получаем, что реальность – это повторение оси многообразности.  

Раз есть повторение, то должна быть основа этого повторения. И мы видим, что основой этого повторения является ось многообразности, по-другому говоря – альность.

Как это нужно понимать? Представьте себя смотрящим в зеркало. Вы видите свое отражение. Получается, что зеркало повторяет ваш образ, значит, вы являетесь альностью, а ваше изображение реальностью.

Но это только присказка, а сказка впереди!

Если мы считаем, что живем в реальном мире, то, значит, наш мир является отражением какого-то ального мира…

А теперь я вам расскажу самую настоящую сказку!

Давным-давно, когда еще не существовало нашей реальности, был какой-то Мир альности, в котором находился Создатель создателя нашего мира. Создатель был одинок и, чтобы скрасить свое существование, он придумал себе Игру и сотворил себе «игрушки».

 Но прежде всего им были придуманы правила этой Игры, которые сейчас мы называем Законами Мироздания, и, используя Информацию и Энергию, из этих трех составляющих были созданы различные ангелоподобные энергоинформационные Сущности.

Таким образом, он создал Первозданных, названных так потому, что они были первыми. Они были подобны Создателю, только были более плотными.

Самое главное, что он заложил в них частицу самого себя, а по принципу голограммы, любая самая маленькая часть создания содержит полную информацию о целом.

В свою очередь, Первозданные сами стали создавать новых энергоинформационных сущностей. Они повторяли их «по образу и подобию…» и их творения тоже были более плотными по отношению к ним самим. И так же эти творения несли в себе частицу самого Создателя.

Получается, что Творцы, по отношению к своим творениям, были альностью, а их творения - это реальность, но когда творения становились Творцами, то они становились альностью по отношению к своим творениям и так далее.

Для выполнения поставленных задач, Создатель принял решение – дать возможность Первозданным самореализоваться в виде Игры.

Почему именно Игра? Да потому, что, Игра представляет собой разновидность деятельность, лишенную прямой практической цели, но представляющую возможность самореализации и во время игры лучше всего усваиваются новые знания

И так продолжалось очень много лет. С помощью мысли эти Сущности создавали различные миры с разными характеристиками и свойствами. Также они могли сами воплощаться в эти миры, что многие из Сущностей и делали.

Первоначально в этих играх было два правила:

  1. Каждый мог в любой момент вступить в игру.
  2. Каждый в любой момент мог выйти из нее.

Пока игры были простые - все было нормально, но постепенно они усложнялись и в итоге превратились в одну Большую Игру. В результате было внесено третье правило: «Сущностям разрешалось привлекать внимание других, для привлечения их в свою игру, любым способом».

(Кстати, именно на принципах привлечения внимания любым способом работает современная реклама)

Игра по таким правилам проходила ровно и гладко. Исход игры был заранее предсказуем и тогда, для усложнения игры, Создатель сотворил еще одну группу сущностей, назовем их Серыми. Им разрешалось не соблюдать установленные правила. Они действовали по принципу: делай, что хочешь и посмотрим, что из этого выйдет.

Основная идея этого принципа заключалась в желании Серых контролировать всех и самим управлять Большой Игрой из тени, так, чтобы сущности, вступившие в игру, не смогли воспользоваться правилом №2 -  каждый в любой момент мог выйти из нее.

Для этого Серые прибегали к различным хитростям и уловкам и делали различные закладки в игру. Если Сущности попадались в их ловушки, то они полностью теряли контроль над своим вниманием и уже самостоятельно не могли выйти из игры. Такие Сущности теряли Волю и попадали в полную зависимость от Серых.

Серые стали, попросту говоря, паразитировать на Сущностях, попавших в их сети. Сущности стали играть не по первоначальным правилам, а по правилам, установленным Серыми. Они понимали, что происходит что-то не то и понимали, что так долго продолжаться не может и стали искать способ, как решить созданную Серыми проблему.

Получается, что если всё в этом мире создал Создатель, то зачем он создал Серых?  Я очень долго искал ответ на этот вопрос, пока в один прекрасный момент все не встало на свои места.

Оказывается, если жизнь любых сущностей проходит ровно и гладко, то никакого развития у них не происходит.

При таком положении дел можно получить только деградацию Сущности.  Получается, что для развития сущности нужно, чтобы она на своем жизненном пути преодолевала какие-либо трудности.

Вот, для создания трудностей на пути развития сущности, Создатель и придумал Серых. Только трудности и страдания дают самый мощный толчок для предпринятия шагов по их устранению, а раз сущность напрягается и ищет выход из создавшегося положения, то так и только так происходит ее развитие.

Главная задача Серых заключалась в том, чтобы, ставя подножки Сущностям, заставить их задуматься – а все ли они делают правильно? Может быть, что-то нужно изменить в своих действиях? Однако, довольно часто Сущности не понимали этого и делали новые и новые ошибки.

В результате трудности становились настолько непреодолимыми, что Сущности теряли полный контроль над Большой Игрой и попадали в полную зависимость от Серых.

Оценив ситуацию, что все больше и больше сущностей попадали в полную зависимость от Серых, Сущности, не вступившие в игру серых, решили создать модель собственного мира – тренажер, чтобы новые сущности до вступления в Большую Игру могли получить необходимый опыт в противостоянии Серым.

Тренажер представлял точную копию мира Создателя, в котором была предусмотрена возможность в любой момент вывода сущности из игры и, после проведения разбора над ошибками, вступления в нее снова.

Для того, чтобы ускорить процесс подготовки сущностей для вступления в реальную игру, тренажер был выполнен в виде материального трехмерного мира. Почему трехмерного?  Да потому, что время в трехмерном мире течет гораздо быстрее, чем в мире Создателя.

Если в мире Сущностей проходила 1 секунда, то в трехмерном мире за этот период проходило 50 000 лет. Сущность, попадая в тренажер, за какие-то мгновения получала огромный опыт, что позволяло ей подготовиться к реальной игре и, вступив в нее, допускать гораздо меньше ошибок.

Задача Сущностей заключалась в том, чтобы научиться осознавать все свои действия, распознавать действия Серых и не попадать в расставленные ими ловушки.

А теперь каждый из вас, прочитавший мою сказку, пусть посмотрит на нашу жизнь со стороны и попробует оценить, насколько эта сказка соответствует реальности, в которой мы находимся.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2024 Пробуждение Осознания. Все права защищены. Авторское право принадлежит Александру Неил. При копировании или цитировании ссылка на сайт и автора обязательна.
Яндекс.Метрика

Search