БОЛЬШАЯ ИГРА: НАЧАЛО - СОЗДАТЕЛЬ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

sozdatel

Размышляя о том, как устроен наш Мир и как все начиналось, я задумался о Создателе. Откуда он взялся и что это такое? И вот что получилось. Прошу читателя не судить меня строго. Все, что будет дальше изложено – это только мое субъективное мнение и оно может отличаться от мнения официальной науки и других людей.    

                                                                                Александр Неил     

                                 

Много, много эонов тому назад, когда не было ни Времени, ни Пространства и существовало только одно Ничто, обладающее Сознанием, а сам Создатель находился еще в проекции этого Сознания. Само Ничто находилось в равновесии. Оно содержало в себе всю Информацию и всевозможные ее проявления.

Если рассмотреть более подробно, что представляет собой Ничто, то можно отметить, что оно включает в себя Информацию, Энергию и Законы, определяющие Меру взаимодействия Энергии и Информации.

Информация, образ, идея – это сведения о всевозможных протекающих процессах в окружающем мире, которые мы можем воспринимать и передавать в  различных видах и формах.

Энергия – это то, что позволяет любым объектам двигаться и взаимодействовать. В уплотненном состоянии Энергия преобразуется в Материю.

Материя – это Энергия, заключенная в Образ.

Законы (Мера) – программы управления взаимодействием Информации и Энергии.

Находиться в равновесии - это значит, что любому действию Энергии существует действие с противоположным знаком, которое уравновешивает ее. В результате, для внешнего мира, этого действия как бы и не существует, потому что оно имеет потенциал равный нулю.

Именно поэтому это состояние называется Ничто. Хотя, на самом деле, в этом Ничто заключено абсолютно ВСЁ, любые самые немыслимые формы, какие могут только прийти на Ум.

Так вот, в один прекрасный момент это равновесие Ничто было нарушено. И началось движение. В результате чего из Сознания Ничто появился Создатель. Главной задачей которого стало вернуться в исходную точку, к равновесию. А это возможно только через ОСОЗНАНИЕ и Развитие.

Естественно, что одному такое не по силам. И тогда Создатель из этих трех составляющих - Информации, Энергии и Меры - создал себе помощников виде  различных ангелоподобных энергоинформационных Сущностей.

Таким образом, Он создал Первозданных, названных так потому, что они были первыми. Они были подобны Создателю, только более плотные. Самое главное, что Он заложил в них частицу самого себя. Ведь, по принципу голограммы, любая самая мелкая ее часть  содержит полную информацию о целом.

В свою очередь, Первозданные сами стали создавать новые энергоинформационные сущности. Они повторяли их «по образу и подобию». Но, так же как и сами они были более плотные по отношению к Создателю, так и их творения тоже были более плотными по отношению к ним и эти творения также несли в себе частицу самого Создателя.

Для выполнения поставленной перед собой задачи, Создатель принял решение – дать возможность Первозданным самореализоваться в виде Игры.

Ведь Игра – это разновидность деятельности, лишенная прямой практической цели, но представляющая возможность самореализации. В результате Игра превратилась не просто в игру, а в БОЛЬШУЮ ИГРУ, которая перешла в наш мир и продолжается до сих пор.

И так Духи играли много эонов. С помощью мысли они могли создать все – разные миры с разными характеристиками и свойствами. Они могли сами воплощаться в эти миры, что многие и делали. Создав свой мир, Дух воплощался в нем и продолжал играть дальше. Первоначально в этой игре было два правила: каждый мог в любой момент вступать в игру и в любой момент выйти из нее.

Первоначально игры были простые, но постепенно они усложнялись, и в какой-то момент Духам все надоедало. И тогда самые развитые из Духов решили, что неплохо было бы привлечь в игру как можно большее число игроков. Ведь в компании играть веселее, а для этого нужно привлечь ВНИМАНИЕ других.

Поэтому в «Большую игру» было внесено еще одно правило: Духам разрешалось привлекать внимание других Духов – любым способом, что незамедлительно было взято на вооружение. Игры усложнялись, становились интереснее. Появилась возможность не только самому участвовать в игре, но и быть просто наблюдателем. Притом, что любой участник в любой момент игры мог выйти из нее и стать наблюдателем, а любой наблюдатель мог включиться в игру.

По мере развития «Большой игры» и увеличения количества игроков, миры создаваемые Духами становились плотнее и плотнее. И в один прекрасный момент, кому-то из Духов пришла идея, что неплохо было бы для еще большего привлечения Внимания других Духов и вовлечения их в  «Большую игру», создать грандиозное шоу с использованием красочных Образов.

Красочные Образы завораживали Духов, что позволило их создателям привлечь еще больше Внимания. И чем дальше продвигалась «Большая игра», чем больше становилось Участников этой игры, тем больше Духи разделялись между собой. Одни развивались быстрее, другие медленнее. И когда разделение между Духами достигло критического уровня, произошло их разделение по уровню развития.

А это привело к определенным последствиям: во вновь создаваемых мирах, всё стало иметь свою противоположность. Если был Свет, то появилась и Тьма. Если до этого все общались между собой и говорили только Правду, появилась ее противоположность Неправда или, по-другому говоря, Ложь.

В появление противоположностей нет ничего плохого, но появление Лжи в дальнейшем привело к необратимым последствиям. Более продвинутым Духам, ставшим на путь Лжи, захотелось контролировать других и использовать их в своих играх, что называется «втемную». В результате игра «контроль над всеми» вышла из под контроля, потому что некоторые Духи, вложившие в эту игру ложный алгоритм – «делай то, что тебе нравится, посмотрим, что из этого выйдет», не смогли учесть всего.

Потеря контроля над игрой привела к тому, что Духи, вступив в игру, больше уже не могли выйти из нее. Тогда, для поиска решения этой проблемы, был разработан ряд проектов. Прежде всего, предлагалось создание Плотного Мира и создание различных форм жизни. Духи должны жить внутри этих форм и потихоньку решать свои проблемы, для того, чтобы вернуться в начало игры, где они сами принимали решение в какую игру играть, когда выходить из игры или вернуться вообще в самое начало.

Плотный Мир, который должен быть голографической моделью Мира Духов. Только все процессы в нем будет двигаться намного быстрее, относительно времени в Мире Духов. Практически, Плотный Мир должен быть создан: по образу и подобию и представлять собой огромный голографический компьютер, на котором можно моделировать ситуации, происходящие в Мире Духов. 

Так же, как и в Мире Духов, на уровне Плотного Мира был внесен принцип противоположности. Появились Свет и Тьма. Со временем Духи стали делиться – кто за Свет, а кто за Тьму. И началась Великая битва Света и Тьмы.  Ничего плохого в этой борьбе нет. В результате этой борьбы образуется Энергия, которая так необходима нашему миру для его существования. Все в этом мире  хорошо, пока нет большого перекоса между силами Света и Тьмы. Плохо, когда перекос достигает величины больше допустимой. Тогда борьба между Светом и Тьмой превращается в Борьбу Добра со Злом.

Таким образом, была создана наша Вселенная. В которой были различные звезды, планеты и различные формы разумной жизни. Главной фигурой здесь стал Человек. Для взаимодействия Духа с физическим телом Человека, была создана Душа, которая являлась «костюмом» для Духа. В свою очередь физическое тело, является «костюмом» для Души.

Человек представляет собой полную структуру Создателя, потому что он был создан «по образу и подобию…» самого Создателя. В нем есть все и Тело, которое состоит из Материи, и Дух, состоящий из Света и Душа которая соединяет их. Особенностью Человека является, то, что он может находиться в двух мирах одновременно. Человек был расселен на разных Планетах – Землях.

Часть Планет – Земель находилась в центре Вселенной, где находились Силы Света, другие же находились на ее окраине, где царствовали Силы Тьмы, а часть Планет – Земель находилась на границе Света и Тьмы.

Духи, находясь в телах, продолжали играть. Они искали пути выхода из создавшегося положения, и чем больше они играли, тем все сильнее и сильнее забывали, с какой целью был создан этот мир. В конце концов, Духи совсем забыли свое предназначение и опустились до такого уровня, что совсем забыли о своем божественном прошлом. Под влиянием сил Тьмы некоторые Духи из честных и добропорядочных Духов превратились в собственную противоположность. У них появилась жажда властвовать над другими, появились  лесть и обман.

В результате Духи до того заигрались, что Человек стал отождествлять себя только физическим телом. Да и сами Духи забыли, что их главная задача – это ОСОЗНАНИЕ и собственное развитие себя, и их творения в виде Человека.

Сегодня эта Игра зашла в тупик и если Духи в образе Человека не вспомнят, зачем они пришли в Этот Мир, то не известно как и чем все закончится.

ЧЕЛОВЕК, пришла пора проснуться!!!     

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2024 Пробуждение Осознания. Все права защищены. Авторское право принадлежит Александру Неил. При копировании или цитировании ссылка на сайт и автора обязательна.
Яндекс.Метрика

Search