Славяно - Русская Варнавость

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

До недавнего времени нам внушали, что в не таком уж далеком прошлом славяне были варварами. Они не имели собственного языка и были безграмотными, и цивилизация к ним пришла с Запада. Однако, последние исследования и открытия конца 20 – начала 21 века заставляют пересмотреть такой подход к жизни наших предков.

Сейчас уже ни для кого не секрет, что наши Предки обладали огромными Знаниями, порой даже опережающими наши современные. Они представляли, что весь наш Мир состоит из различных форм энергии, находящихся в постоянном движении, а Человек – это часть Вселенной.

По их представлениям самое главное отличие Человека от других живых существ – это его способность преобразовывать различные виды энергии для трансформации окружающего пространства согласно его пути развития.

Человек приходит в этот мир как раз для того, чтобы научиться управлять этими энергиями мироздания. За одну жизнь полностью освоить все просто невозможно, поэтому мы рождаемся в этом мире не один раз, приходя в каждое свое рождение с новым предназначением.

Это очень хорошо описывается в нашей Славяно-Русской Варнавости. В этой системе знаний изложено все, что мы должны пройти с момента своего рождения до момента смены мерности.

Если очень коротко, то в Славяно-Русской Варнавости проживающие на нашей Земле люди, идущие по восходящему пути развития своей божественной Сущности, относятся к одной из четырех варн - это Людины (Труженики), Человеки(Веси), Человече (Витязи) и Азы (Жрецы). В конечном счете, пусть даже и не за одну жизнь, человек, по мере своего развития, проходит последовательно все эти варны. В идеальном случае продолжительность нахождения в каждой варне 18 лет. В свою очередь все варны имеют еще по три подварны продолжительностью по 6 лет.

Как говорилось выше, мы приходим в этот мир чтобы исполнить свое предназначение, поэтому у нас есть варна предназначения. Это то какие уроки мы должны пройти и получить необходимый опыт для своего дальнейшего развития.

С момента рождения, по мере нашего взросления, мы переходим из варны в варну, проходя различные подварны. Поэтому кроме варны предназначения есть еще варна прохождения – это то, где мы находимся согласно нашего возраста и варна нахождения – это то, в какой варне мы находимся в данный момент времени.

При гармоничном и правильном развитии человека варна прохождения и варна нахождения должны совпадать, но дело в том, что по ряду причин мы можем за определенный период времени не получить должного опыта и тогда варна прохождения может отставать от варны нахождения.

Итак, первая варна - ЛЮДИНЫ

Первая подварна – СМЕРД.                                              Смерд - это не значит, что он смердит. Смерд - это значит С – Мерой-Данной. Что же под этим подразумевается? Человек только родился. Он не умеет выживать в этом мире, не умеет ухаживать за собой, не умеет управлять собой. Он не умеет еще ничего: ни ходить, ни говорить.

Он еще не понимает, что можно делать, а что нельзя. Поэтому ему мама с папой определяют Меру: это плохо, это хорошо, это можно делать, это нельзя. Эта мера просто необходима для его же безопасности.

Здесь особое значение имеет период развития человека до одного года. Он самый важный в формировании личности человека. В это время ребенок беЗпомощный и на его развитие очень сильно влияет отношение матери к ребенку.

Если мама находится рядом с малышом, заботится о нем, то у него закладывается правильное развитие – доверие к людям, нормальная привязанность к родителям, удовлетворяются его потребности, в том числе и в общении.

Если же мать относится к ребенку неподобающе, надолго бросает его, мало времени проводит с ним, то у ребенка формируется недоверие к людям, эмоциональная изоляция, что негативно складывается на его дальнейшем развитии.

С года до трех лет в ребенке формируется самостоятельная личность, уверенность в себе. Ребенок учится говорить, ходить и общаться. Учится простейшим навыкам – есть самому ложкой, одевать самому одежду и пр.

В это время очень важно излишне с ним не сюсюкаться или быть чрезмерно строгим. Все должно быть в меру, чтобы у ребенка сформировалось чувство самостоятельности.

С трех лет до шести в человека закладывается творческий потенциал, любознательность, и, что особенно важно, полоролевое поведение.

Итак, до 6 лет идет формирование смерда. Человек должен научиться говорить, иметь простейшие навыки самообслуживания и как-то взаимодействовать с окружающими. Он уже может выжить. В это время ребенок очень привязан к матери.

На этом этапе времени формируется начальный базовый уровень саморазвития. В возрасте до 6 лет, человек приобретает около 80% всей информации и только 20% за всю оставшуюся жизнь.

Вторая подварна- ЖИТИ

Этап развития от 6 до 12 лет. В этот период у ребенка формируется любовь к труду, развиваются познавательные и коммуникативные навыки.

При правильном развитии, он сам будет проявлять заинтересованность и предлагать свою помощь маме или папе. В данный период у ребенка формируется чувство долга, стремление к успеху, освоение простой работы.

Наши предки считали, что Человек в этот период формируется как житель. Житель- это тот, кто начал жить. В своей жизни житель управляется инстинктами и страхами. Для него существует только материальный мир.

Еще каких-то сто лет назад, мальчик в возрасте от 6 до 12 лет мог уже ухаживать за скотиной, ездить верхом, помогать в поле. Он мог сам себе мастерить игрушки, помогать отцу делать мебель, упряжь и другие нужные в хозяйстве вещи. Если ребенку в возрасте 12 лет дать нож, топор, огниво, кружку и отправить в лес, то он там спокойно выживет.                                                       

Девочка могла ухаживать за младшими братьями и сестрами, заниматься огородом, растопить печь, приготовить обед.

В это время человек получал имя и становился общинником. Ему могли поручить выполнять какую-либо несложную общинную нагрузку. Воспитание мальчиков в этом возрасте, больше переходило отцу

Третья подварна- ЛЮДИНА

Этап развития от 12 до 18 лет. В этот период окончательно формируется половое поведение, происходит становление мировоззрения, выбор профессии. Человек учится подчиняться или, при необходимости, быть лидером.

По представлению наших предков человек переходит в разряд людинов. Людины уже представляют, как устроен мир. Они имеют совесть. Понимают добро и зло. Их жизнь управляется чувствами, состраданием, разумом.

Главные помыслы и действия направлены на развитие себя и своего тела и наработка знаний и умений чтобы построить дом, посадить дерево, вырастить сына.

Вторая варна- ЧЕЛОВЕК

Первая подварна МАСТЕР-УЧИТЕЛЬ

Период с 18 до 24 лет – это время умственной и нравственной зрелости. Человек осваивает выбранную профессию, выбирает стиль жизни и свое место в ней.  У него формируется профессиональное мышление.

Он самоутверждается в профессиональной и социальной сфере, борется за свое место под солнцем. Как правило, в это время человек выбирает себе спутника жизни и создает семью.

Вторая подварна- ВЕСИ

Веси- это те, кто уже приобрел вес в обществе. Он стал мастером в своем деле.

С 24 лет до 30 наступает первый период зрелости. В этот момент человек полностью раскрывается как личность. Он стремится стать лучшим во всем. Высоко подняться по карьерной лестнице, стать надежной опорой своим близким. У него уже нет юношеского максимализма. Он уже хорошенько обдумывает свои поступки и поэтому ему удается сделать намного больше, чем в юном возрасте.

Третья подварна- ЧЕЛОВЕК

Период с 30 до 36 лет - это второй период зрелости. Жизнь становится более рациональной и упорядоченной. Как правило, к этому времени человек уже приобрел или построил жилье, родил детей. Материально обеспечил себя и семью.

По представлению наших предков такой человек развился до состояния Человек.

Третья варна ЧЕЛОВЕЧЕ

Первая подварна- УПРАВЛЕНЦЫ

Период с 36 до 42 лет. К этому возрасту человек уже достиг материального благополучия. Он уже не переживает за будущее. Все чаще приходят в голову мысли, что мы смертны, что наше время проходит. Человек все чаще задает себе вопросы: «А зачем все это?», «Для чего я существую?», «Для чего вообще всё?».

В этом возрасте человек уже накопил определенный багаж опыта и знаний и пришло время реализовать свое призвание. Как правило, в этот период нужно уже сделать выбор своего Духовного пути. Человек начинает понимать, как устроен мир и общество, к нему приходит мудрость, к нему приходит целостное видение жизни.

По мере своего развития человеку в этот период приходится принимать все большую ответственность за тех, кто от него зависит. Принятие еще большей ответственности дает ему возможность совершенствоваться как личности.

Вторая подварна- ВИТЯЗИ

Период с 42 до 48 лет. В этот период жизни человек подходит к тому, что уже способен полностью проявить творческую энергию, заложенную в него Природой. У него появляется желание повлиять на происходящее в мире.

Главной чертой этого периода является служение людям. И хотя название этой подварны ассоциируется у нас с воинами, Витязи - это не только и не столько воины, сколько отличные руководители, живущие по совести и отстаивающие справедливость.

 Третья подварна- ЧЕЛОВЕЧЕ

Период с 48 до 54 лет.

В этот период развития человек достигает осмысления и понимания как устроен мир, общество. Люди, достигшие такого уровня, могут управлять государством. Эта подгруппа называется ЧЕЛОВЕЧЕ в широком смысле этого слова. Человече – это человек с большой буквы. Все его помыслы направлены на служение обществу, Державе.

Четвертая варна- АЗЪ

Название этой варны соответствует первой букве алфавита азъ, а это означает, что человек, достигший этого уровня развития – первый. По-другому можно сказать, что Азъ – это бог, воплощенный на Земле в теле человека.

Этот этап человек проходит в возрасте с 54 до 72 лет и он также состоит из трех подварн.

Первая подварна – ВОЛХВ (с 54 до 60 лет)

Волхв – это тот, который взаимодействует с окружающим миром, с природой, со стихиями, с животными.

Они могут быть целителями, но исцеляют они не болезнь тела, а болезнь души. Также они могут пророчествовать, но в крайних случаях, когда народу или государству предстоит большая угроза.

Еще волхвы могут быть «учителями», вернее сказать советчиками. Советуя людям как поступить в том или ином случае. Волхвы могут быть в любой варне, кроме первой.

Вторая подварна – ВЕДУН(с 60 до 66 лет)

Ведун – это тот который ведает, знает и это означает мудрость. Он держит под контролем свой ум и чувства. Это человек, который воспринимает мир через единение с ним.  Знания он получает не только через логику, но и через интуицию. Задача ведуна хранить и передавать ведические знания, полученные от жреца.

Третья подварна ЖРЕЦ (с 66 до 72 лет)

АзЪ - Жрец – это жизнь – рекущий. Он уже достиг уровня развития бога, но пока еще находится в человеческом теле, поэтому обладает способностью получать «живые знания» напрямую от богов.

Итак, очень коротко мы рассмотрели, о чем говорит Славяно-Русская Варновость. Естественно вы спросите, а зачем мне все это надо? Зачем мне знать к какой варне я отношусь?

Однако, знание того, к какой варне мы относимся, позволяет нам  определить, на каком духовном эволюционном уровне мы сейчас находимся и куда нам стремиться.

А значит, это знание позволит нам продвинуться в осознании своего истинного предназначения в этом воплощении. Ведь только выполняя то, что нам предназначено в этой жизни, мы получаем необходимый жизненный духовный опыт осознания и достигаем счастья и радости.

Потому что знание своего предназначения позволит нам определить  цель нашей жизни, выбор профессии, морально-нравственные нормы, к которым мы должны стремиться, а также это поможет сделать правильный выбор нашего спутника жизни для создания гармоничной семьи.

Согласитесь, что этого не так уж и мало для того, чтобы жить Счастливо и Радостно.

А, впрочем, что я вас уговариваю? Выбирать вам!

Более подробную информацию можно получить в лекциях Алексея Орлова "Славяно-Русская Варнавость"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

©2024 Пробуждение Осознания. Все права защищены. Авторское право принадлежит Александру Неил. При копировании или цитировании ссылка на сайт и автора обязательна.
Яндекс.Метрика

Search